ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИЗБЕГАЮЩЕ-ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО РАССТРОЙСТВА ПРИЕМА ПИЩИ (ARFID) У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
18 июня | 18:00-21:00 (МСК)

4000руб.

Онлайн, zoom
Для кого этот семинар?
для детских и подростковых психологов, психиатров и психотерапевтов, имеющих базовую подготовку по КПТ и желающих расширить свои знания, умения и практические навыки работы с пищевой избирательностью и избегающе-ограничительным расстройством приема пищи (ИОРПП) у детей дошкольного, младшего школьного возраста и у подростков.
Темы семинара
1
Современное состояние проблемы
  • Этиология
  • Распространенность
  • Коморбидность
  • Дифференциальная диагностика
  • Критерии ИОРПП
  • Типы ИОРПП
2
Доказательные методы работы с ИОРПП
  • КПТ ИОРПП
  • Терапия, основанная на семье (Family-Based Treatment)
  • Метод интероцептивной экспозции (Н.Цукер)
  • ABA-терапия
  • Терапия отзывчивого кормления
  • и др.
3
Этапы терапии
  • Диагностика (оценка видео типичного приема пищи; анализ дневниика питания и др.)
  • Составление концептуализации
  • Психообразование для родителей
  • Подготовительный этап (оптимизация режима приема пищи; создание оптимальных условий для приема пищи и др.)
  • Интервенции, направленные на коррекцию детско-родительского взаимодействия в процессе приема пищи
  • Когнитивные и поведенческие интервенции, направленные на изменение пищевого поведения ребенка
  • Профилактика рецидивов
4
Основные направления работы
с разными типами ИОРПП
5
Построение концептуализации
Варианты понимания трудностей ребенка при приеме пищи. Примеры поддерживающих циклов.
6
Практические приемы в работе с ИОРПП
  • Психообразование в детском возрасте: польза и вред
  • Преодоление пищевого насилия со стороны взрослых
  • Алгоритм освоения новой пищи
  • Работа с сильными эмоциями и нежелательным поведением в терапии ИОРПП
  • Когнитивная работа
  • Поведенческая терапия
  • Правила организации совместных приемов пищи
  • Игровые способы построения экспозиционной терапии
  • Создание пищевых цепочек
  • и др.
Буслаева Анна
Кандидат психологических наук, клинический психолог
Cертифицированный схема-терапевт продвинутого уровня по детской и подростковой схема-терапии (ISST), когнитивно-поведенческий терапевт.

Окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова.

Прошла подготовку по программе когнитивно-поведенческой терапии и схема-терапии взрослых, детей и подростков с участием ведущих российских и зарубежных специалистов.

Написать намTelegramWhatsAppPhone